Услуги НаВыставке.ru

Собственное онлайн-мероприятие

На базе интернет-платформы НаВыставке.ru возможно организовать и провести любое интерактивное мероприятие компании (выставку, конференцию, презентацию) как для закрытой аудитории заказчика, так и для свободного доступа посетителей НаВыставке.ru.

Преимущества подобного формата мероприятий заключаются в значительной экономии средств, времени, а также доступности для удаленных участников.

Виртуальная площадка позволяет:

  • создавать планы для размещения виртуальных стендов;
  • создавать виртуальные стенды любого дизайна, расцветки и модификации;
  • заполнять стенды любым электронным контентом (текст, графические изображения, видеофайлы, файлы любого разрешения и размера);
  • организовать и проводить конференции в режиме онлайн;
  • использовать прямые коммуникации в реальном времени между организаторами, участниками и посетителями;
  • устраивать конкурсы, викторины и лотереи, а также опросы.

Организация отраслевых и специализированных онлайн-выставок и онлайн-конференций

Если вы ищете более экономичные способы для коммуникаций, обмена знаниями и информацией с клиентами и партнёрами, или же новые возможности для получения дохода, то онлайн-выставки могут помочь вам достичь этих целей.

Гибкая структура интернет-платформы НаВыставке.ru позволяет организаторам создавать и проводить узкоспециализированные онлайн-мероприятия любого характера – выставки, форумы, видеоконференции, семинары, тренинги.

  • Сформируйте тематику, направление и даты онлайн-мероприятия
  • Пригласите компании к участию
  • Запланируйте программу видео-выступлений
  • Разошлите приглашения целевой аудитории посетителей

Компания НаВыставке.ru обеспечит полную техническую, консультационную и маркетинговую поддержку вашему онлайн-мероприятию.

Подобно реальной выставке, онлайн-выставка может проходить от одного до трех дней — а если аспект онлайн-коммуникаций менее важен, то и более продолжительный период. Вокруг онлайн-мероприятия образуется социально-деловая сеть из участников и посетителей, которые могут получать не только информацию, но и общаться с помощью чата, обмена сообщениями, визиток и комментариев.

Как организатор, вы сможете проводить виртуальные мероприятия для бизнес-партнеров, агентов, дилеров, потенциальных и существующих клиентов в целях их обучения, продвижения новых продуктов и услуг, улучшения имиджа организации. Подобные мероприятия могут быть нацелены как на узкую целевую аудиторию — несколько сотен, так и на широкую – тысячи или десятки тысяч потребителей, клиентов, партнеров, агентов, потенциальных сотрудников.

© 2008-2017