Главная / Регулирование рекламной деятельности (1)

Реклама в современном обществе – неотъемлемый элемент профессиональной деятельности, сложная, но необходимая сфера для любого предпринимателя, который хочет привлечь и удержать внимание потребителя к своему товару, либо услуге. В рекламе неизбежно сталкиваются различные финансовые и политические интересы разных участников оборота. Законодательное регулирование рекламы представляет собой компромисс между противоречивыми интересами продавцов и потребителей.В данном разделе производится анализ правовых аспектов рекламной деятельности, выявление существующих проблем и опасностей для компаний в сфере рекламной деятельности и предлагаются способы их решения.
17 дек. 2016 г., 1:00

Неприятности с рекламой на домах

Зачастую вновь открываемые фирмы, да и компании, существующие не первый год на рынке, нуждаясь в увеличении клиентов, прибегают к использованию баннеров, вывесок и других видов визуальной рекламы. Самым простым и понятным способом, на первый взгляд может показаться размещение рекламы на доме. Особенно если в этом доме расположен офис или магазин компании.

© 2008-2017